Просто Studio
Главная » 2012 » Июль » 25
Рост платных кликов в Google составил 42%
Google опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2012 года, который превзошел прогнозы многих аналитиков. Годовой доход компании увеличились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили $8,36 млрд. Неожиданно высоким оказался и рост числа кликов по платным результатам в выдаче Google – больше на 42%.

Рост платных кликов вызвал неоднозначную реакцию у оптимизаторов и вебмастеров. Бурное обсуждение того, что же все-таки происходит с органическими и коммерческими результатами выдачи, развернулось на форуме WebmasterWorld. Некоторые специалисты считают, что причина столь высокого роста связана с «обеднением» результатов органического поиска, в том числе и из-за алгоритма Пингвин. Пользователям просто не осталось другого выбора, как кликать по рекламе. Некоторые оптимизаторы опасаются, что в следующем квартале Пингвин будет бороться со спамом еще активнее, и его эффективность негативно отразиться на результатах выдачи.

Другая часть SEO-специалистов, напротив, считает, что Пингвин сделал поиск Google качественней: увеличилось количество пользователей, а, следовательно, и количество кликов. Если предположить, что Google отделяет органический поиск как технологию от финансового успеха компании, то второй вариант выглядит вполне реальным.
25.07.2012/22:14
Google «слегка изменит выдачу»
Этого потребовал Евросоюз, посчитавший, что Google снова переступает черту монополизации.

Как сообщает Finanсial Times, Google удалось достигнуть соглашения с Евросоюзом. Согласно требованиям ЕС, Google должен пойти на уступки в отношении следующих положений:

• В общих результатах поиска Google показывает ссылки на собственные сервисы по-другому, нежели он отображает ссылки на продукты конкурентов;
• Google копирует уникальные материалы с сайтов конкурентов (например, отзывы пользователей), и использует эти материалы на своих сайтах, не запрашивая предварительного согласия у конкурентов.
• Эксклюзивное использование посредством AdSense рекламных возможностей веб-издательств, демонстрирующих рекламу Google, закрывает пути для других систем поисковой рекламы.
• Ограничение производителей программного обеспечения, ущемление их возможностей предлагать инструменты для легкого переноса поисковых рекламных кампаний между AdWords и другими платформами для поисковой рекламы.

Вероятно, несколько изменится выдача по запросам, касающимся продуктов Google.

Соглашение было достигнуто после заявления Google о расширении предложенного с поиска в ПК и на поисковые сервисы в мобильных устройствах.
25.07.2012/22:09