Просто Studio
Главная » 2012 » Июнь » 25
Рекламы в Рунете становится все больше
Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года. Он полностью подтверждает прогнозы экспертов: рекламы в Рунете становится все больше.

Согласно результатам проведенного исследования, за первый квартал 2012 года совокупный объем рекламы в российском сегменте Интернета увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объемы медийной рекламы возросли на 25%, контекстной – на 50%.

Для сравнения: прирост рекламы на телевидении за тот же период составил 12,1%, а у других видов СМИ он и вовсе оказался отрицательным. Так, радио за первый квартал 2012 года потеряло 3,4%, печатные издания - 1,4%. Наружная реклама сократилась на 0,4%.

Строительство домов и бань из бруса - СК Данила Мастер
25.06.2012/20:06
Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей
В марте этого года в России насчитывалось 56 млн. пользователей Интернета старше 15 лет. По данным comScore за год число пользователей Рунета увеличилось на 18%, и позволило России войти в пятерку мировую лидеров.

Обогнав Германию, Рунет занял пятое место в мировом рейтинге и первое – в Европе. Самые высокие показатели по-прежнему у Китая (333,3 млн.), США (190,7 млн.) и Японии (73,5 млн.). Еще один новичок рейтинга, кроме России, - Индия с результатом 56,3 млн.

То, что Россия попадет в европейские лидеры, ожидалось давно из-за большого размера потенциальной аудитории. Согласно данным Госкомстата на апрель 2012 г. в России проживает 143,1 млн. человек. Это самый высокий показатель в Европе. По этой же причине высказываются сомнения, что России удастся когда-нибудь стать мировым лидером. Современное население Китая составляет 1,3 млрд. человек, в Индии – 1,2 млрд., и 313,8 млн. человек проживают в США. Впрочем, количество не помешало Японии подняться до третьей строчки с населением в 127,6 млн. человек.

В настоящее время в мире насчитывается более двух млрд. интернет-пользователей. Каждый год увеличивается не только количество, но и темпы роста. За прошедший год интернет-аудитория Индии увеличилась на 32%, Италии - 24%, Мексики – 22%.

Исследовательская компания TNS считает, что Интернет доступен большему числу россиян. Согласно данным этой компании в апреле текущего года число пользователей от 18 лет составило 64 млн., а годовой рост составил 27%.

Несмотря на первое место в рейтингае, объем российского интернет-рынка уступает многим европейским странам. Согласно данным Interactive Advertising Bureau в 2011 году расходы на рекламу составили около $1,5 млрд., тогда как в Великобритании, этот показатель составляет $7,6 млрд. Возможно, Интернет предпринимателям удастся выгодно монетизировать выгодное положение России в рейтингах. Напомним, что компании «Яндекс» и «Mail.ru» – крупнейшие Интернет-компании Европы.

Строительство блок-контейнеров и модульных зданий в Москве
25.06.2012/19:59