Просто Studio
Главная » 2012 » Май » 12
Какие социальные сети влияют на ранжирование?
Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, при помощи которого попыталась выяснить нюансы ранжирования сайтов в Google, ведущих активный «социальный образ жизни».

Для эксперимента были созданы 6 похожих по тематике сайтов в шести схожих по размеру и численности населения американских городах. Через 10 месяцев после создания, когда сайты обрели некий статус, экспериментаторы начали провоцировать социальную активность этих сайтов. И для каждого сайта стали подсчитываться свои социальные сигналы:

• Фолловеры в Twitter;
• Ретвиты;
• Лайки в Facebook;
• Последователи «Страницы для бизнеса» в Google+;
• Гугловская кнопка +1 на домашней странице сайта.

В результате через месяц после начала эксперимента, результаты были такими:

Первый сайт, получивший 100 последователей в Google+, поднялся на 14,63 позиций;
Второй сайт, получивший 300 отметок «+1», поднялся на 9,44 позиций;
Третий сайт, получивший 70 расшариваний и 50 лайков в Facebook, поднялся на 6,9 позиций;
Четвертый сайт, получивший 50 тетвитов в Twitter, поднялся на 2,88 позиций;
Пятый сайт, набравший тысячу фолловеров в Twitter, потерял 1,22 позиции;
Шестой сайт был контрольным, с ним никаких «социальных» действий не производилось. В результате за время эксперимента он потерял 0,11 позиций.

Естественно, погрешность эксперимента достаточно велика. Однако общие тенденции прослеживаются явно: Google отдает предпочтение сайтам, имеющим социальную активность в Google+. Поэтому тем, кто продвигает в Google свои сайты, не лишним будет учесть этот факт.
12.05.2012/17:33