Просто Studio
Главная » 2012 » Апрель » 27
В скором времени большинство посетителей сайтов будут приходить с мобильных устройств
Компания Branding Brand провела исследование активности пользователей сети Интернет.

Ссылаясь на Branding Brand, издание Internet Retailer опубликовало данные, говорящие о том, что к 2014 году большая часть посещений коммерческих сайтов будет осуществляться с мобильных устройств. Уже к концу текущего года ТОП-500 коммерческих ресурсов рассчитывают на получение 41 миллиарда посещений, 10,1 млрд. из которых будут осуществлены именно «мобильными» пользователями.



Произведенные расчеты показывают, что при сохранении наблюдающейся в настоящее время динамики, к концу 2014 года на долю мобильных устройств придется 53,2% посещений коммерческих ресурсов.

Главный исполнительный директор Branding Brand Крис Мэзон отметил, что современные ритейлеры просто обязаны уделять большее внимание развитию мобильных сайтов. Эта необходимость обуславливается постоянным ростом числа поклонников рассматриваемых устройств. Он отмечает, что «пользователи с нетерпением ждут, когда же ритейлеры предложат им новые и удобные каналы для взаимодействия», коими и являются мобильные сайты.

С господином Мэзоном нельзя не согласиться. Количество пользователей мобильного интернета растет, а следовательно, неизменно будет расти и число «мобильных» посетителей разнообразных сайтов.

Статья предоставлена сайтом Мобильная связь
27.04.2012/23:09
Темпы роста Mail.ru отстают от «Яндекса»
На днях были опубликованы результаты деятельности компании Mail.ru Group за 2011 и предварительные результаты за 1 квартал 2012 года. Несмотря на то, что за 1 квартал 2012 г. у Mail.ru Group отмечается увеличение выручки на 50%, темпы роста ниже чем у «Яндекса». Однако руководство полностью удовлетворено результатами.
 
Итак, за 3 месяца 2012 года выручка компании составила $160,3 млн., что на 45% больше за аналогичный период прошлого года. У «Яндекса» выручка за тот же период составила $200,3 млн. и рост 51% соответственно по сравнению с прошлым годом.
 
 В Mail.ru Group назвали сегмент социальных сервисов (Community IVAS) основным двигателем роста выручки за 1 квартал 2012 года. За этот период наблюдался рост и выручка данного сегмента достигла $57,9 млн по сравнению с $28,4 млн. 2011 года.

По данным аналитической компании «TNS Россия», в марте 2012 г. месячная аудитория портала Mail.ru достигала 32,7 млн. Также стоит отметить, что число пользователей социальной сети «Одноклассники» составляло 25,3 млн. в месяц, а мессенджера Mail.ru Agent - 25,5 млн. в месяц. Выручка с медийной рекламы достигла $34 млн., отмечается рост на 34%, в то же время с контекстной рекламы выручка составляла  $16,5 млн, рост на 30,4%, выручка с игр достигла $35,9 млн., что на 12,2% больше, чем в прошлом году.

По результатам 2011 г. прибыль Mail.ru Group составила $208,6 млн. общая выручка достигла $515,4 млн. Рост прибыли по сравнению с 2010 годом составил 158,2%, фактической выручки - 58,7%.

По словам Дмитрия Гришина генерального директора Mail.ru Group, за 1 квартал 2012 года компанией был продемонстрирован уверенный рост. На этом останавливаться она не будет, а в перспективе улучшение и развитие продуктов, внесение коррективов в стратегию развития игрового направления.
27.04.2012/23:01