Просто Studio
Главная » 2012 » Март » 06
Пик славы «Одноклассников»: что дальше?
2011 год, по мнению администрации социальной сети «Одноклассники», стал самым успешным за все время существования ресурса. И закономерно будет задать вопрос: сможет ли сеть, набирая обороты, продолжать удивлять своими новыми достижениями? Или прошлый год был кульминацией и подобных скачков в ближайшем будущем больше не предвидится?

В прошлом году резкое падение социальной сети «Одноклассники» сменилось на столь же резкий успех. Показатели посещаемости, на удивление, выросли в несколько раз. Количество активированных аккаунтов увеличилось на 33.8 млн, а дневная аудитория, практически удвоившись, продолжает расти. В конце февраля этого года был даже зарегистрирован новый рекорд ресурса – 32.9 млн. пользователей в день.

Популярность имеет свои причины. За прошлый год сеть значительно обновилась. Был запущен сервис видеозвонков, не требующий установок дополнительных приложений, добавились 53 новых сервиса и переработались 132 уже существующих.

Расширение функционала, обновление дизайна, ребрендинг – все это помогло «Одноклассникам» занять первое место среди наших социальных сетей. На втором месте с небольшим отрывом – ВКонтакте, а уже за ним следуют Мой мир, Facebook и Twitter.

Удастся ли компании сохранить свои лидирующие позиции или после ошеломительного успеха начнется постепенный спад?

Строительство и ремонт загородных домов в Подмосковье и СПб
06.03.2012/21:29
Социальные сети: теперь и для ученых
Продолжают появляться социальные сети для определенных социальных кругов. Уже существуют соцсети для людей искусства, для работников определенных сфер. А вскоре Интернет пополнится еще одной социальной сетью – для ученых.

Первая международная научно-информационная сеть Scientbook.com по обещаниям будет открыта уже в этом месяце. Она объединит ученых, докторов и кандидатов наук, аспирантов, студентов и просто энтузиастов, интересующихся наукой по всему миру.

Сеть позволит обмениваться авторскими работами, знакомиться с достижениями в интересующей сфере, создавать научные сообщества, проводить международные симпозиумы, конкурсы, сообщает CNews со ссылкой на авторов проекта.

Примечательно, что кроме прочих сеть будет поддерживать и русских язык. Официальное открытие проекта состоится в Москве.

Офисная мебель для руководителя и персонала в Москве и Санкт-Петербурге
06.03.2012/21:25
Новые рекомендации по настройке региональности сайта от Яндекса
На днях команда Яндекс.Поиска поделилась рекомендациями с вебмастерами, которые следует учитывать, чтобы алгоритм безошибочно определял региональность сайта.
Владельцам сайтов для того, чтобы пользователь мог видеть ответы из своего региона при вводе в поисковую строку геозависимого запроса, необходимо соблюдать следующие правила:

1.На сайте обязательно указывать полный адрес своей организации (индекс, телефонный код города). Именно эти данные помогают роботу Яндекса определить регион, соответствующий сайту. Стоит учитывать, что телефон и адрес лучше не размещать в виде изображения.

2. Владельцам сайта рекомендуется размещать на сайте больше информации о принадлежности к нужному региону.

3. Вебмастерам следует пользоваться специальными сервисами Яндекса, такими как

    Яндекс.Вебмастер (можно просмотреть текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса, а также, если не устраивает регион, можно подать заявку на изменение региона)
    Яндекс.Справочник (можно быстро добавить все имеющиеся у организации адреса),

чтобы облегчить корректное определение региональной принадлежности своего сайта поисковым роботом.

4. Сайтам, которые предоставляют пользователям разные версии сайта в зависимости от того, с какого IP-адреса, из какого региона он зашел на сайт, необходимо делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса.

В противном случае робот Яндекса может выполнить очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, ему будет предъявлена только одна из версий сайта, а часть содержимого не проиндексируется.

5. Если владелец сайта думает о том, что лучше создать новый сайт или поддомен, то рекомендуется создать поддомен:

- Для более удобной идентификации региональности поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона, например, samara.site.ru или spb.site.ru;

- Присвоить сайту контактный адрес и регион для более корректного учета региональности поддомена;

- Чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на страницу, которая относится к его региону, региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту;

- Региональному поддомену необходимо содержать информацию, которая будет полезна для пользователей из региона, для которого он создан.

Качественный ремонт квартир в под ключ
06.03.2012/21:19