Просто Studio
Главная » 2012 » Февраль » 17
Сервис обмена короткими сообщениями в ближайшее время откажется от рекламы
Сервис обмена короткими сообщениями в ближайшее время откажется от рекламы. Точные сроки не называются, однако представители Mail.Ru Group подчеркивают, что работы над этим уже ведутся.

В настоящее время реклама демонстрируется пользователям, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ. Прежний владелец мессенджера, корпорация AOL, предпринимала попытки борьбы с неофициальными клиентами для ICQ, так как те не отображали баннеры с рекламой. Для этого корпорация вносила изменения в протокол сервиса, но разработчики альтернативных клиентов вскоре находили возможность продолжить нормальную работу своих приложений.

В 2010 году мессенджер был приобретен компанией Mail.Ru Group, а в 2011 компания официально открыла протокол мессенджера для разработчиков сторонних приложений. Для этого альтернативные клиенты должны быть некоммерческими и не рассылать спам. Но уже первоначально руководство Mail.Ru Group сообщало, что монетизация мессенджера не играет принципиальную роль для компании.
17.02.2012/22:16
Вконтакте удаляют группы о самоубийствах
Администрация Вконтакте начала удалять группы, в которых обсуждается суицид, рассказал агентству РИА Новости Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы соцсети.

Как известно, пользователи Вконтакте имеют право пожаловаться администрации на любую  группу, сообщество или контент, которые не нарушают правил соцсети, но с моральной или другой точки зрения неприемлемы. Всего одна жалоба является основанием для модераторов для проверки страницы. Группы, которые нарушают российское законодательство, удаляются без предупреждения.

"У нас не идет борьба с группами по какой-то определенной теме. Но на группы и сообщества, связанные с темой суицида, пожаловались пользователи. Именно поэтому они были удалены", - поясняет Цыплухин.
Другим основанием для блокирования или удаления страниц Вконтакте является запрос правоохранительных органов.

Тема суицида находится под пристальным вниманием и другой соцсети, крупнейшая в мире, -  Facebook. Ее руководство в декабре 2011 года запустило в США программу, позволяющую пользователям,  которых посещают мысли о суициде, мгновенно связаться с консультантами Национальной горячей линии по предотвращению суицидов США (National Suicide Prevention Lifeline) с помощью встроенного чата соцсети.

Facebook также запустил функционал, который позволяет пользователям сообщать о суицидальных мыслях своих друзей, нажимая на специальную ссылку рядом с их сообщениями. После этого  администрация соцсети отправляет электронное письмо с предложением позвонить на горячую линию или пройти по ссылке для общения в чате со специалистом.
17.02.2012/22:12