Сотрудники Яндекса обратили внимание на просьбы пользователей разобраться с вопросом различий в статистических данных обоих сервисов.
Из-за особенностей функционирования каждого из них (Директ отображает клики, оплаченные рекламодателем, а Метрика – переходы непосредственно на площадку сайта) анализировать продуктивность рекламных кампаний довольно неудобно. Система вычисления в Метрике была адаптирована к запросам Директа.
Теперь пользователи смогут воспользоваться такими возможностями:
- любой переход из Директа засчитывается Метрикой как самостоятельный визит на сайт, последующие визиты посетителей будут также учтены;
- переходы, засчитанные Директом как недействительные, будут отображаться в отдельной строке отчета.
Однако данные в обоих сервисах все равно не будут совершенно идентичны.
Причиной несоответствия могут быть как некорректно прописанный код счетчика, так и блокировщики рекламы или технические неполадки на площадке ресурса.