Просто Studio
Главная » 2014 » Август » 27 » В Я.Метрике изменены принципы подсчета визитов из Директа
В Я.Метрике изменены принципы подсчета визитов из Директа

Сотрудники Яндекса обратили внимание на просьбы пользователей разобраться с вопросом различий в статистических данных обоих сервисов.

Из-за особенностей функционирования каждого из них (Директ отображает клики, оплаченные рекламодателем, а Метрика – переходы непосредственно на площадку сайта) анализировать продуктивность рекламных кампаний довольно неудобно. Система вычисления в Метрике была адаптирована к запросам Директа.

Теперь пользователи смогут воспользоваться такими возможностями:

  • любой переход из Директа засчитывается Метрикой как самостоятельный визит на сайт, последующие визиты посетителей будут также учтены;
  • переходы, засчитанные Директом как недействительные, будут отображаться в отдельной строке отчета.

Однако данные в обоих сервисах все равно не будут совершенно идентичны.

Причиной несоответствия могут быть как некорректно прописанный код счетчика, так и блокировщики рекламы или технические неполадки на площадке ресурса.

Просмотров: 1045 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи