Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за прошедший год. Согласно данным ассоциации, объем российского рынка интернет-рекламы составил 71,7 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее.
В целом объем российского рынка рекламы, в который помимо интернета входят телевидение, радио, печатные СМИ и прочие медиа, составил около 328 млрд руб. Рост в сравнении с 2012 годом составил всего 10,1%. По объему доходов интернет-реклама уступила лишь телевидению, которому удалось заработать за прошедший год 156,2 млрд рублей.
В сфере интернет самые быстрые темпы роста были у контекстной рекламы: за год она выросла на 34% и составила 51,6 млрд рублей. Менее быстрые темпы у медийной рекламы – 12% и 20,1 млрд рублей.
Отметим, что темпы роста объема интернет-рекламы в России имеют отрицательную динамику. Так если в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, то в 2012 рост составил 35%, а сейчас уже 27%. Успокаивает в этой ситуации лишь то, что похожая ситуация наблюдается и на Западе.