Просто Studio
Главная » 2014 » Январь » 16 » Креатив от отдела Ohyeah в новгородском торговом центре Волна провалился
Креатив от отдела Ohyeah в новгородском торговом центре Волна провалился
Рекламный ролик обувного магазина прекратили транслировать в торговом центре «Волна».

Ролик представляет собой разговор двух молодых людей, в котором один из них несколько раз произносит название магазина так, что оно звучит сходно с нецензурным словом.

 

 
Заведующая отделом по работе с арендаторами ТЦ «Волна» Анна Самотейкина рассказала:

- Да, я распорядилась убрать этот ролик из эфира, который арендаторам предоставляется в качестве бонуса. Дело в том, что были несколько обращений от посетителей, а также от других арендаторов о том, что им это неприятно слушать. А мы должны думать о комфорте наших посетителей. Если помните, было много споров по поводу рекламы нижнего белья от «Очарования» и, на самом деле, довольно трудно бывает определить, когда реклама переходит грань допустимого. Но в этом случае слово звучит очень сходно с нецензурным. Я предложила Юрию Теплякову разместить их ролик на «Европе-плюс». Сомневаюсь, что эту рекламу там будут транслировать.

В нашем городе это уже не первый раз, когда креатив рекламной компании зашкаливает и превращается в быдло-рекламу (ранее Реклама по-новгородски или на войне все средства хороши?
Просмотров: 608 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи