Просто Studio
Главная » 2012 » Январь » 20 » Яндекс показывает аватарки из соцсетей слева от выдачи
Яндекс показывает аватарки из соцсетей слева от выдачи
Яндекс начал выводить фото из профилей соцсетей в поиске по именам людей (или никам) слева от сниппетов.

Данное изменение заметил SEO-специалист Сергей Кокшаров, однако он не совсем правильно понял суть изменения. Сергей посчитал, что Яндекс первые начал выводить аватарки, однако это неверно, потому что еще в конце 2010 года Яндекс начал индексировать Вконтакте. Более того,  еще год назад представитель Яндекса в комментариях изданию SEOnews заявил:  «С сегодняшнего дня информация о профилях ВКонтакте показывается в виде сниппетов с фотографиями пользователей».

Редакция SEOpro.ru получила от пресс-службы Яндекса более свежий комментарий, согласно которому «аватарки  в сниппетах были давно, сейчас их просто вынесли левее от результатов поиска».



Отметим, что ранее Яндекс уже вносил в интерфейс страницы с результатами поиска несколько изменений, которые приближали к основным результатам рекламные блоки объявлений, находящиеся справа от органической выдачи. Очевидно, что когда под аватарки Яндекс выделил слева от выдачи фиксированное пространство (которое, кстати, сохраняется даже если на странице нет ни одной картинки), то при любом разрешении экрана органическая и коммерческая выдача становятся ближе друг к другу.

Отметим, что из всех востребованных в рунете социальных сетей пока в выдаче Яндекса появляются только аватарки из Вконтакте и профессиональной соцсети Яндекса Мой Круг. Как известно, в настройках приватности Вконтакте можно полностью запретить индексацию контента из вашего профиля поисковыми системами, тогда и фото не будет выводиться в Яндексе. В  справочном разделе Яндекса сообщается, что при смене аватарок или других данных, в выдаче они будут обновлены в течение недели.

В ноябре 2011 «Одноклассники» тоже объявили, что открывают публичный контент соцсети для поисковиков, однако первым доступ к нему получила поисковая система Go.mail.ru, которая также принадлежит холдингу Mail.ru Group. Тогда руководство соцсети обещало, что другим поисковикам информация станет доступна в ближайшее время. Видимо, для Яндекса это время еще не настало.

Стоит также вспомнить, что в середине декабря 2011 года Яндекс добавил в выдачу такие элементы социализации как значки соцсетей под сниппетом для компаний, которые на корпоративном сайте оставили ссылки на профили в социальных сервисах.

Просмотров: 3029 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи