Просто Studio
Главная » 2014 » Февраль » 28
Яндекс и Google будут сотрудничать в области рекламы
«Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Партнёры подключат свои сервисы размещения медийной рекламы  к системам торгов (RTB). Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. Новость об этом в среду, 26 января сообщила пресс-служба «Яндекс».

Условия договора подразумевают сотрудничество компаний «Яндекс» и Google только в области медийной рекламы и не коснутся контекстной. Рекламные сервисы обеих компаний будут подключены к RTB (Real Time Bidding). Со стороны Яндекса это будет сервис AWAPS, у Google – DoubleClick Bid Manager.

Представители компании «Яндекс» рассчитывают, что партнерство с Google позволит расширить площадки, привлечет новых клиентов, что в свою очередь приведет к росту доходов. «Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы и качественнее отбор самой рекламы», – прокомментировал новость о сотрудничестве Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».

Представители компании Google отметили, что доступность качественных рекламных площадок в России и рост популярности RTB-систем важны для американских рекламодателей и владельцев сайтов.  Глава департамента решений по закупке медийной рекламы Фрэнк Айнеке отметил: «Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы».

Отметим, что работа системы RTB заключается  в проведении торгов рекламодателей за показ рекламы пользователю. При заходе пользователя на сайт, подключенный к RTB, мгновенно поступает сообщение о готовности показать рекламу. Участники аукциона делают ставки, после чего RTB-система выбирает победителя, реклама которого и показывается пользователю.


28.02.2014/14:20
Число россиян, готовых платить за видео в Интернете, снизилось
Число российских пользователей Интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в Сети, снизилось с 50% в 2010 г. до 44% в 2014 г., говорится в исследовании компании Online Market Intelligence (OMI).

Из тех, кто готов платить за видеоконтент в Интернете, наиболее побуждающим фактором, как и в 2010 г., является качество ''картинки'': 19% участвовавших в опросе готовы оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии профессионального качества съемки, в 2010 г. таких пользователей было 25%.

Вторым по значимости условием оплаты стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра:18% пользователей в 2014 г. против 22% в 2010 г.

Число пользователей, готовых платить за видео, отвечающее их интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.), снизилось с 20% в 2010 г. до 16% в 2014 г. За актуальные новостные сюжеты готовы платить только 6% против 12% четыре года назад, а число пользователей Интернета, готовых заплатить за просмотр роликов, в которых показаны известные люди, не изменилось и составило 2%.


28.02.2014/14:11